Организация учёта и бухгалтерской службы
Профессиональная организация учета и бухгалтерской службы – залог эффективной и стабильной деятельности всего предприятия. Под этим понятием подразумевается формирование и внедрение такой управленческой схемы, которая обеспечит безошибочный учет всех активов, финансово-хозяйственных операций, а также операций с финансами и материальными ценностями.
Правильная постановка учёта и бухгалтерии даёт полный контроль и наиболее ясное представление о реальном состоянии дел на предприятии, позволяет принимать верные управленческие решения, объективно оценивать риски, а в итоге – взвешенно, целенаправленно и эффективно управлять бизнесом в целом.
Обязанность по организации такой системы и контролю за её деятельностью строго в рамках правового поля возлагается на руководителя или собственника предприятия. Он же несёт за неё и полную ответственность. Руководитель вправе устанавливать схему работы, оптимально подходящую для его компании, определять форму и методы учёта и отчетности, формировать учётную политику организации.
Понятно, что в крупных организациях эти вопросы передаются соответствующим структурным подразделениям. Но для достижения нужного уровня эффективности и им нередко требуется помощь специалистов со стороны. А предприятиям малого или среднего бизнеса лучше сразу заручиться поддержкой солидной компании, оказывающей услуги по бухгалтерскому сопровождению бизнеса. Это позволит снизить затраты на содержание собственной бухгалтерии, обезопасить себя от финансовых потерь и получать своевременные и необходимые для функционирования услуги по организации учета и бухгалтерской службы.
Преимущества профессиональной организации учёта и бухгалтерской службы
Услуги консалтинговой группы "ВЕКТОР Право" по организации учёта и бухгалтерской службы помогут нашим клиентам в индивидуальном порядке создать оптимальную и эффективную рабочую схему. Это позволит решить следующие задачи:
- установить полный и всеобъемлющий контроль над финансовыми вопросами компании;
- получать оперативную и полную информацию о состоянии дел для принятия правильных управленческих решений;
- повысить рентабельность за счет оптимизации расходов и системы налогообложения;
- сократить временные и финансовые расходы на ведение бухгалтерии;
- гарантировать соответствие учёта действующему законодательству, минимизировать риски претензий и санкций со стороны государственных органов контроля;
- сосредоточиться на других важных для бизнеса делах и проблемах, не отвлекаясь на бухгалтерию.
Доверяя организацию учёта и бухгалтерской службы высококвалифицированным специалистам, руководитель может быть полностью уверен, что учётная работа будет поставлена с максимальной эффективностью.
Услуги консалтинговой группы "ВЕКТОР Право" в сфере организации учёта и бухгалтерской службы
Для организации (реорганизации) учёта и бухгалтерской службы на должном уровне необходимо проанализировать и учесть ряд существенных факторов: сферу деятельности предприятия, принятую систему налогообложения, численность штата сотрудников, производственную структуру, текущее состояние бухучёта и т.д.
Исходя из полученных данных будут разработаны необходимые рекомендации, методологии их внедрения, регламент деятельности бухгалтерии и прочее.
Компания "ВЕКТОР Право" предлагает весь спектр услуг по организации учёта и бухгалтерской службы:
- формирование документооборота;
- автоматизация процессов в бухгалтерии и налогообложении для снижения влияния человеческого фактора на результаты работы соответствующих служб;
- организация учетной и кадровой политики;
- создание рабочего плана счетов, формы первичных документов.
Эти мероприятия могут оказываться как комплексно (в полном объёме), так и в виде отдельных услуг (например, только формирование документооборота, или исключительно работа над автоматизацией процессов). Мы гарантируем индивидуальный подход к потребностям каждого клиента.
Организация учёта и бухгалтерской службы силами "ВЕКТОР Право" – это профессиональный подход к работе и своевременная поддержка предприятия в любых ситуациях.