Бухгалтерское сопровождение

Залог нашего успеха – четкое понимание своей миссии, сплоченная команда, клиентоориетированность, передовые технологии, принципы и стандарты.
Мы гордимся и дорожим своей репутацией.
Мы постоянно работаем над созданием ценностей и улучшений для Клиентов и их Бизнеса.

Бухгалтерское сопровождение

Консалтинговая группа "ВЕКТОР Право" предлагает весь спектр услуг по бухгалтерскому сопровождению бизнеса – от выполнения текущих задач по ведению бухгалтерии до экстренной помощи в нестандартных или критических ситуациях.

Список наших услуг можно выразить в следующих пунктах:

Формирование учетной политики организации, контроль за состоянием и грамотным оформлением первичных документов, расчет заработной платы и налогов. Профессиональное отражение в учёте всех, даже особо сложных и нестандартных хозяйственных операций . Кадровый учет.

Подробнее  
Оценка и анализ финансово-хозяйственной деятельности компании. Информационное консультирование бухгалтерии по практическим вопросам, разработка рекомендация и методологий. Юридические и налоговые консультации с учетом специфики предприятия: экспертиза договоров, оптимизация налоговой политики.
Подробнее  

Организация эффективной системы учета, постановка документооборота, подбор персонала. Организация системы внутреннего контроля.

Подробнее  

Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности, заполнение деклараций, их своевременное представление в надзорные органы;

Подробнее  

Компания "ВЕКТОР Право" предлагает предприятиям всех форм собственности профессиональное бухгалтерское сопровождение бизнеса (консультационные услуги, методологические, правовые и т.д.).

Организация надежной системы бухгалтерского учета – законодательно закрепленная обязанность и жизненно важная основа для эффективного функционирования любой компании вне зависимости от организационно-правовой формы и масштабов её финансово-хозяйственной деятельности. Огромное количество документации, сопровождающее любую предпринимательскую деятельность, юридически закрепляет связь с контрагентами, финансово-кредитными учреждениями, госорганами, собственными работниками и требует отражения в бухгалтерском учете.

Надлежащее оформление, учёт и систематизация такого количества хозяйственных документов требуют от сотрудников бухгалтерской службы высокой компетентности, солидного опыта работы в сфере профилирующего направления деятельности компании, постоянного и непрерывного повышения квалификации и актуализации знаний с учетом изменчивости российского законодательства.

Однако объёмы текущей работы не всегда оставляют штатным бухгалтерам время на мониторинг правовых новшеств, посещение курсов, семинаров и тренингов. В результате – инерционность действий, незнание новых положений или применения правовых норм, неправильность их толкования. Как следствие – возникновение бухгалтерских ошибок, имеющих свойство накапливаться и множиться, а также рисков, которые могут повлечь за собой негативные для предприятия последствия (вплоть до банкротства или уголовной ответственности должностных лиц).

Если же говорить о небольших компаниях или индивидуальных предпринимателях, то мелким участникам рынка вообще экономически невыгодно и в большинстве случаев нецелесообразно содержать целый отдел или даже одну штатную единицу для выполнения бухгалтерских функций. Как правило, в таких случаях оперативная работа ведется самостоятельно, а для составления отчетов приглашается бухгалтер со стороны.

Минусы эпизодического сотрудничества очевидны: отсутствие на рабочем месте или загруженность другой работой могут помешать выполнению срочно необходимых действий, да и квалификация такого работника зачастую вызывает сомнение. А вся ответственность за его непрофессиональные или неправомерные действия полностью ложится на руководителя (владельца) организации. Не стоит забывать и о возможной передаче информации о деятельности фирмы третьим лицам – конкурентам, официальным органам, рейдерам, что может создать большие проблемы для дальнейшего функционирования или самого факта существования бизнеса.

Между тем, выход есть, и он прост: передача бухгалтерских функций (или их части) одной из ведущих консалтинговых групп России "ВЕКТОР Право". Такой выбор с полным правом можно назвать эффективнейшим управленческим решением, гарантирующим устранение всех рисков, компетентность принятия решений и высочайшее качество исполнения услуг по бухгалтерскому сопровождению.

Преимущества бухгалтерского сопровождения "ВЕКТОР Право"

Компания "ВЕКТОР Право" обладает внушительным многолетним опытом по обеспечению бухгалтерской деятельности предприятия. Мы нацелены не просто на оказание формальной аутсорсинговой услуги, но на долгосрочное и плодотворное сотрудничество, позволяющее нашим клиентам получать своевременные профессиональные консультации и необходимую в управлении бухгалтерской системой помощь.

Принципы нашей работы можно сформулировать следующими пунктами:

  • профессионализм. Он обеспечивается работой целой команды специалистов – аудиторов, бухгалтеров, юристов, каждый из которых обладает фундаментальными знаниями в своей сфере. Они оценивают задачу комплексно, со всех точек зрения, что способствует максимальной эффективности её решения;
  • компетентность. Текущая практика наших сотрудников дает им всесторонний и уникальнейший опыт работы в самых разнообразных сферах деятельности. Их не нужно обучать и "натаскивать". Они всё держат под контролем, отслеживают новшества и особенности применения норм законодательства;
  • ответственность. Мы несем полную ответственность за свои действия, тщательно просчитываем их последствия. Кроме того, работа нашей команды обеспечивает жизнеспособность системы в любой ситуации. Вся работа не окажется парализованной из-за несвоевременного отпуска, больничного или увольнения одного единственного человека (например, в самый разгар составления годового отчета);
  • эффективность. Передача части бухгалтерских функций на аутсорсинг позволит руководителю полностью сосредоточиться на основном направлении деятельности компании, на развитии и повышении доходности. А главному бухгалтеру не придётся тратить время на посещение налоговой инспекции, так как мы берём представительство на себя. Наш опыт общения с официальными органами позволяет грамотно выстраивать и крепко удерживать позиции в общении с представителями государственной власти;
  • конфиденциальность, безопасность, законность. В своей работе мы гарантируем полное соблюдение конфиденциальности, безусловную защиту интересов организации, принципиальность следования всем законодательным нормам.

Собственные ресурсы компании в сочетании с использованием услуг нашей группы обеспечат необходимую эффективность организации и надежность бухгалтерского сопровождения её деятельности.

Особенности бухгалтерского сопровождения в исполнении "ВЕКТОР Право"

Мы предлагаем гибкий подход к интересам каждого клиента – от систематического предоставления всеобъемлющего комплекса, полностью обеспечивающего учетную потребность организации, до периодического оказания отдельных услуг.

Нами разработаны оптимальные схемы работы для компаний разных организационно-правовых форм и масштабов деятельности: индивидуальных предпринимателей, акционерных обществ, крупных предприятий с филиалами и дочерними подразделениями. Каждый клиент получает тот пакет услуг, который необходим именно в его ситуации.

Бухгалтерское сопровождение, осуществляемое консалтинговой группой "ВЕКТОР Право" – это гарантия максимальной эффективности и полной юридической безопасности функционирования любой организации.