Почему ВЕКТОР Право?

Залог нашего успеха – четкое понимание своей миссии, сплоченная команда, клиентоориетированность, передовые технологии, принципы и стандарты.
Мы гордимся и дорожим своей репутацией.
Мы постоянно работаем над созданием ценностей и улучшений для Клиентов и их Бизнеса.

ВЕКТОР Право – компания, работающая с 2000 года и получившая признание как Клиентов, так и профессионального сообщества.

По итогам 2006 года компания ВЕКТОР Право заняла 23 место (а по некоторым показателям вошла в ТОП-10) в рейтинге юридических компаний России (РА Эксперт) и вошла в рейтинг крупнейших аудиторско-консалтинговых групп России.

Общее количество постоянных Клиентов превышает 800 предприятий, среди которых лучшие представители своих отраслей.

Представители ВЕКТОР Право входят в руководство профессиональных объединений, ведут активную общественную и профессиональную деятельность, выступают экспертами в ведущих профессиональных изданиях и структурах. Компания и ведущие специалисты неоднократно получали профессиональные награды и другие знаки профессионального признания.

ЭТИМИ УСПЕХАМИ МЫ ОБЯЗАНЫ СВОИМ КЛИЕНТАМ.

ЧЕМ ОБЪЯСНЯЕТСЯ НАШ УСПЕХ У КЛИЕНТОВ?

1. Мы – по-настоящему клиентоориентированная компания.

Почти все аудиторские, юридические и бухгалтерские компании созданы бухгалтерами, юристами и т.д. Наша компания создавалась специалистами в области управления с четким пониманием задачи не просто продавать юридические или аудиторские услуги, а создать систему услуг и продуктов для нужд управления Предприятия-Клиента. Поэтому, на любой профессиональный вопрос из области налогов или права мы смотрим прежде всего глазами управленца (т.е.Клиента). Нам легко понять Клиента и быть понятыми.

Поэтому мы не "продвигаем" то что умеем, а создаем то, что действительно необходимо. Поэтому наши услуги и продукты понятны и дружелюбны к непрофессионалу. Поэтому наша ценовая политика прозрачна и справедлива.

2. Эффективность комплексного подхода.

Мы целенаправленно создаем универсальную компанию, и в каждом нашем проекте проявляется преимущество комплексного подхода.

Например, проводя обычный аудит, мы автоматически проводим эффективную диагностику юридической составляющей Предприятия и в аудиторские проекты включен профессиональных юридический консалтинг. Имея разнообразную и актуальную юридическую практику, которая систематизируется, обобщается и сразу учитывается в аудиторской практике, мы лучше проверяем риски Предприятия чем любой обычный аудитор, наш Клиент получает больше чем обычно. И напротив, оказывая чисто юридические услуги, мы сразу учитываем налоговые и организационные аспекты, опыт аудиторской и налоговой практики. Проектируя сделку или организационную структуру холдинга мы сразу закладываем не только юридические, но и налоговые механизмы. И так далее.

Узкая специализация – главное условие компетентности в вопросах права, налогов и учета. Но узкий специалист склонен в любом вопросе акцентироваться только на своей специфике. Объединение же узких специалистов в единую систему обобщающую, систематизирующую и объединяющую их опыт и компетенции едиными стандартами - нетривиальная управленческая проблема, сама по себе требующая глубоких управленческих компетенций. Мы смогли создать такую систему, используя передовые управленческие технологии и решения, зачастую отличающиеся от традиционных.

Поэтому это редкое, но очень удачное для Клиента сочетание. Именно комплексный подход к любой проблеме необходим для решения практически любой бизнес-задачи.

3. Удобство постоянного партнера.

Универсальность партнера создает беспрецедентное удобство для Клиента.

Не теряя в компетентности и эффективности, Клиент получает возможность все вопросы решать в одном, проверенном месте с ожидаемым качеством и по привычным стандартам. При этом он избавляется от необходимости работать с разными исполнителями, координировать их, рисковать всякий раз при возникновении новой задачи, работая с непроверенным партнером. Персональный консультант Отдела по работе с Клиентами и руководящие специалисты бэк-офиса хорошо знают специфические особенности постоянного Клиента и понимают его "с полуслова", учитывая даже те обстоятельства, о которых не подумал сам Клиент.

4. Готовность к нештатным ситуациям.

Мы специально формируем состав услуг и продуктов таким образом, чтобы охватить все актуальные потребности Предприятия.

Не имея постоянных расходов на содержание специалистов, поддержание их профессиональной компетенции и контроль, тем не менее наш Клиент уверен в готовности к любым ситуациям. Наличие клиентской базы, превышающей 800 предприятий, позволяет нам сразу сталкиваться с любыми новыми тенденциями или системными потребностями. Поэтому почти всегда то, что в в масштабе одного Предприятия - нештатная ситуация, для нас - регулярно повторяющийся опыт.

Поэтому, даже не зная, с чем он столкнется завтра, наш Клиент уверен в том, что получит помощь специалистов, скорее всего уже сталкивавшихся с этой проблемой. При этом, помощь будет оказана не только квалифицированно, но и быстро и с учетом индивидуальных особенностей Клиента. Постоянное сотрудничество и персональность обслуживания позволяют хорошо изучить Клиента в обычных проектах, и не тратить драгоценное время на установление взаимопонимания, когда оно особенно дорого.

5. Безопасность и ответственность.

Безопасность – наш безусловный приоритет. Мы ориентируемся на долгосрочное сотрудничество, поэтому от качества и безопасности наших услуг напрямую зависит будущее нашей компании.

Мы уделяем большое внимание обеспечению конфиденциальности, контролю конфликта интересов, информационной безопасности и применяем для этого самы современные организационные и информационные технологии.

Наша ответственность застрахована по всем услугам на сумму до 5 млн. долларов США в первоклассной страховой компании. Мы не только берем на себя ответственность но и способны её нести.

Мы – предприятие с жесткой организационной структурой и четко определенным единоначалием. Это принципиально важно, поскольку на рынке консалтинговых, юридических и т.п. услуг весьма распространена артельная форма организации бизнеса. Артель для Клиента означает не только отсутствие единых стандартов обслуживания и услуг, но и отсутствие центра ответственности.