Залог нашего успеха – четкое понимание своей миссии, сплоченная команда, клиентоориетированность, передовые технологии, принципы и стандарты.
Мы гордимся и дорожим своей репутацией.
Мы постоянно работаем над созданием ценностей и улучшений для Клиентов и их Бизнеса.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

Эффективная организация ведения бухгалтерии обеспечивает стабильное и беспроблемное функционирование всего предприятия. Достоверность, оперативность, точность бухгалтерской информации – один из самых существенных моментов при принятии любого управленческого решения, определении финансовой стратегии, планировании работы предприятия, прогнозировании его развития, а также важный инструмент контроля показателей предпринимательской деятельности. Всё это делает бухгалтерскую службу не просто учётным органом, а наиболее значимым структурным подразделением компании.

И именно недостатки в её организации, неправильное построение бухгалтерских процессов, неграмотный подбор персонала, его нескоординированные действия и прочие недоработки и упущения приводят к возникновению проблем и рисков в этой системе. И разумеется, эти ошибки напрямую влияют как на успех хозяйственной деятельности, так и на затратность бухгалтерских функций. Необходимые условия выживания в период экономической нестабильности и острой конкурентной борьбы – это правильная учетная политика, тщательный анализ финансовой деятельности, качественный кадровый состав и использование прогрессивных технологий обработки информации.

Подобная многозадачность, сложность формирования самой службы и грамотное направление её функционирования требуют от организатора значительных и разносторонних знаний в самых разных областях: управленческой, юридической, налоговой, бухгалтерской. Понятно, что один человек вряд ли сможет быть экспертом во всех этих сферах, отсюда – неизбежность ошибок и неэффективность работы в целом.

Самое правильное решение в этой ситуации – привлечение команды внешних специалистов, обладающих соответствующими компетенциями и обширным опытом по совершенствованию уже существующей службы или организации ведения бухгалтерии с нуля.

Ведение бухгалтерии силами консалтинговой группы "ВЕКТОР Право"

Услуги консалтинговой группы "ВЕКТОР Право" включают в себя весь комплекс работ по ведению бухгалтерии на предприятиях любой формы собственности и масштабов:

  1. Создание учетной политики предприятия. Существующие способы ведения бухучёта в своей совокупности формируют учётную политику. При этом руководство делает выбор из существующих на текущий момент вариантов учёта, не противоречащих законодательству. Если какой-то вопрос не разрешён на законодательном уровне, то возможно для подобной ситуации самостоятельно разработать способы, учитывающие существующие методики. Требование о формировании учётной политики относится к каждой организации;
  2. Контроль на уровне учетных документов. Функционирование бизнеса без надлежащего оформления и правильного ведения первичных документов – просто невозможно. Неточности в "первичке" неизменно приводят к различным негативным последствиям – злоупотреблениям материально ответственных работников, претензиям контрагентов, доначислению налогов  и т.д.
  3. Профессиональный учёт хозяйственных операций любого уровня сложности. Владение оперативной информацией – основа грамотного управления. Правильный учёт всех осуществляемых предприятием операций финансового и хозяйственного характера должны найти чёткое отражение в хозяйственной документации и учете. Только такой подход даёт возможность с лёгкостью достоверно сформировать любую отчётность: и для третьих лиц, и для принятия управленческих решений .
  4. Кадровый учёт, расчет заработной платы и обязательных платежей. Профессиональные бухгалтеры и юристы консалтинговой группы "ВЕКТОР Право" помогут работодателю сориентироваться при выборе системы оплаты труда сотрудникам, а также возьмут на себя подготовку и оформление обязательных кадровых документов, что поможет эффективно использовать наёмный труд и избегать конфликтов с сотрудниками. Специалисты  консалтинговой группы "ВЕКТОР Право" умеют применить предоставляемые законодательством льготы и вычеты как для работника, так и для работодателя.
  5. Подготовка платежных поручений. Оформление налоговых платежных поручений почти всегда вызывает сложности у непрофессионала. Например, ошибка только в одном знаке КБК (код бюджетной классификации – обязательный 20-тизначный реквизит) приводит к тому, что в ИФНС средства не попадают на личный счет налогоплательщика, образуется недоимка по налогу, и как следствие – начисление пеней, блокировка счета, траты времени на объяснение с ИФНС и разблокировку счета. 

Профессиональные эксперты нашей компании – юристы, бухгалтеры, аудиторы – ведущие специалисты в своих областях знаний, с солидным опытом и широкой практикой. Они обеспечат грамотную организацию и максимальную эффективность ведения бухгалтерии предприятия, а значит – успешность и процветание всего бизнеса.

 

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку